19 Август 2019

Обратная связь для сообщения о фактах коррупции

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Способы для граждан и юридических лиц беспрепятственно направлять свои обращения:

1. лично по адресу местонахождения ГАПОУ ПО «Каменский техникум промышленных технологий и предпринимательства»: Пензенская область, г. Каменка, ул. Гражданская, д. 8;

2. посредством почтовой связи по адресу: 442240, г. Каменка, ул. Гражданская, д. 8;

3. посредством электронной почты по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

 

4. посредством телефонной связи: 8(84156)5-11-15.

Читать далее

Телефон горячей линии

ТЕЛЕФОН: 8(84156) 5-11-15

Телефонная линия функционирует с 08-00 до 16-30 по рабочим дням.

Данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приема сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.

 

 

Читать далее

Формы документов, связанных с предупреждением коррупции для заполнения

Форма уведомления работодателя о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений

скопировать

 Форма уведомления работодателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 скопировать

Форма уведомления работодателя о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений

скопировать

Читать далее

Методические материалы

Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции

 посмотреть документ

 

Методические рекомендации по разработке и принятию органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями мер по предупреждению и противодействию коррупции

посмотреть документ

Читать далее

Локальные правовые акты

Приказ об определении ответственного за предупреждение коррупции

 посмотреть документ

  посмотреть документ

Антикоррупционная политика

посмотреть документ

План мероприятий по предупреждению коррупции на 2020 – 2023 годы

 посмотреть документ

План мероприятий по предупреждению коррупции на 2023 – 2024 учебный год

 посмотреть документ

План мероприятий по предупреждению коррупции на 2021 – 2024 годы

посмотреть документ

Положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, стороной которого является работник

посмотреть документ

посмотреть документ

Порядок уведомления работодателя о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений или о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений

 посмотреть документ

 Кодекс этики и служебного поведения работников 

 посмотреть документ

Приказ о комиссии по противодействию коррупции

посмотреть документ

посмотреть документ

 

СТАНДАРТЫ И ПРОЦЕДУРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОБРОСОВЕСТНОЙ РАБОТЫ И ПОВЕДЕНИЯ РАБОТНИКОВ

посмотреть документ

ПОЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

посмотреть документ

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ И КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

посмотреть документ

Читать далее

О конфликте интересов

О конфликте интересов

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008   № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

 Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, замещающим должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, замещающее должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

 

 

 

Читать далее

Об уведомлении работодателя

 

Порядок уведомления работодателя о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений

посмотреть документ

Читать далее

Меры по профилактике коррупции

Меры по профилактике коррупции

Противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

 

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-Ф «О противодействии коррупции» профилактика коррупции осуществляется путем применения следующих основных мер:

1) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

2) антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов;

3) рассмотрение в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, других органах, организациях, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, не реже одного раза в квартал вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений;

4) предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение государственных или муниципальных должностей и должностей государственной или муниципальной службы, а также проверка в установленном порядке сведений, представляемых указанными гражданами;

5) установление в качестве основания для освобождения от замещаемой должности и (или) увольнения лица, замещающего должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с замещаемой должности государственной или муниципальной службы или для применения в отношении его иных мер юридической ответственности непредставления им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

6) внедрение в практику кадровой работы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным или муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему воинского или специального звания, классного чина, дипломатического ранга или при его поощрении;

7) развитие институтов общественного и парламентского контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.

 

 

Читать далее

Ответственность за коррупционные правонарушения

Ответственность за коррупционные правонарушения

 Важной антикоррупционной правовой мерой является установление юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

Субъекты коррупционных правонарушений могут быть привлечены к уголовной, административной, гражданско-правовой, дисциплинарной ответственности.

Преступлением (уголовным правонарушением), согласно части 1 статьи 14 Уголовного кодекса РФ, признается виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное Кодексом под угрозой наказания.

Административное правонарушение - это противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (статья 2.1 КоАП РФ).

Гражданско-правовой проступок представляет собой причинение материального или морального ущерба посредством нарушения определенного правового установления или запрета, в результате чего возникает новое обязательственное правоотношение.

Под дисциплинарным проступком понимается неисполнение или ненадлежащее исполнение работником (служащим) по его вине возложенных на него трудовых (служебных) обязанностей.

 

Читать далее